Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение: Трезвый взгляд на поток мигрантов в Европу

 
По информации СМИ, папа уподобил поток иммигрантов бегству Святого Семейства из Вифлеема в Египет и выразил надежду, что никто из обездоленных не почувствует себя «безприютным на этой Земле», сообщает theguardian.
Он призвал верующих проявить искреннее сострадание к скитальцам, вынужденным покинуть родные места ради лучшей жизни или просто выживания.
В своей проповеди прихожанам, понтифик сказал, что «простая история» Рождества Иисуса в яслях «навсегда изменила историю человечества, ибо в ту ночь все сущее озарилось светом надежды». Отметив, что Мария и Иосиф бежали в землю, «в которой не могли найти приюта», папа Франциск провел параллель с нынешней ситуацией. «Безчисленное множество людей идут тем же путем скорби, что был пройден Иосифом и Марией, – сказал папа в своей проповеди. – Вот и сегодня мы видим, как целые семьи идут тем же путем. Мы видим скорбный путь многих несчастных, которые не сами выбрали путь бегства, ведущий их прочь от родной земли, прочь от родных и любимых. Во многих случаях, этот путь исполнен надежды, надежды на лучшее будущее; хотя для многих это есть путь выживания».
Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение: Трезвый взгляд на поток мигрантов в Европу 
Папа Франциск еще раз выразил свое глубокое сострадание экономическим мигрантам, беженцам от войн и других общественных бедствий. В своей проповеди папа подчеркнул, что Господь незримо присутствует в каждом «нежеланном скитальце, он идет с ним неузнанным, идет через наши города и села, сегодня он может ехать на автобусе, а завтра постучит в нашу дверь». Восприятие и понимание Господа, по его словам, должно развиться в «новые формы наших взаимоотношений, в которых никто не должен чувствовать себя безприютным на этой Земле».
Обратившись к образу Ирода, царя Иудейского, папа Франциск подчеркнул, что многие мигранты «бегут, спасая свою жизнь от Иродов наших дней – тех, которые без колебаний льют кровь невинных ради укрепления своей власти и богатства». Господь, по словам понтифика, «призывает нас стать защитниками тех, кто согбен под гнетом отчаяния, встречая на своем пути лишь закрытые двери». Папа выразил надежду, что мы сможем разглядеть образ Иисуса «в каждом из скитальцев, прибывающих в наши города, входящих в нашу судьбу, нашу жизнь».
Однако не все иезуиты разделяют восторженное восприятие Франциска (Бергольо), который видит в мигрантах Святое Семейство. Некоторые из них придерживаются более трезвого взгляда на их наплыв в Европу, в частности, ксендз-иезуит Самир Халил Самир, профессор Папского восточного института.
Он отмечает, что одним из способов завоевания мира исламистами сегодня является разжигание войн, чтобы появилось как можно больше мусульманских мигрантов и беженцев. Таким образом, медленно, но успешно происходит завоевание Европы, считает Самир, слова которого приводит польское издание niedziela.pl.
«Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение», – отмечает Самир. При этом его точка зрения разительно контрастирует с тем позитивным отношением к мигрантам-мусульманам, которое демонстрирует другой иезуит – папа римский Франциск, призывающий католиков Европы как можно радушнее встречать беженцев из стран Ближнего Востока и Африки.
Самир прокомментировал недавнее решение Флорентийской архиепархии предоставить мусульманам участок для строительства мечети. Профессор-иезуит признал, что со стороны католической церкви это был дружеский жест и выражение братских чувств. Однако мусульмане рассматривают его иначе – как символ своей победы. Египетский иезуит подчеркнул, что перед тем, как принимать такого рода решения, христиане Европы должны попросить совета у своих братьев, живущих на Ближнем Востоке, или бывших мусульман, принявших крещение и хорошо знающих исламскую ментальность.Самир отметил, что неразумно соглашаться на построение мечети в Европе, не зная, кто будет ее финансировать. Обычно спонсором такого строительства выступает Саудовская Аравия, которая сегодня распространяет в мире наиболее фанатичную версию ислама – ваххабизм – и призывает к терроризму. Европа должна делать выводы из того, что уже случилось в Индонезии. Когда-то эта страна была спокойной и умеренной. Когда Саудовская Аравия начала строить там мечети – появились мощные антихристианские тенденции.
Иезуит-исламовед также указал на другую практическую проблему, которая связана с построением мечетей вблизи христианских храмов. Из мусульманских мест культа ежедневно раздаются звуки азана – призыва к молитве на арабском языке. Очень часто это носит антихристианский смысл, полагает Самир.
По мнению египетского иезуита, игнорирование всего комплекса вопросов, связанных с исламом, является одной из главных проблем современной церкви на Западе. Он также отметил, что европейское католическое духовенство должно, прежде всего, прислушаться к христианам, которые имеют личный опыт общения с приверженцами ислама, а не к имамам, которые ложно заявляют, что ислам – это всегда религия мира. По мнению Самира, далеко не все разновидности ислама могут быть признаны миролюбивыми и дружественными по отношению к христианам.Таким образом, «непогрешимый» Франциск в очередной раз погрешил, введя в заблуждение своих последователей, которые еще не утратили доверия к его обманчивым речам.